Вадим 08.05.2018 02:35:01
Здравствуйте. В декабре был приобретён лодочный мотор Лонг Тайл 15 zs у Александра из Красноярска. Двигатель и кит комплект были хорошо упакованы и пришли за 2000 км транспортной компанией в целости и сохранности. Спасибо ему за это. В мае мотор был установлен на лодку казанка-м и обкатан. Первые километры не привычны и не обычны. После использования плм. Но покатавшись несколько часов и всё настроив под себя, лодка идёт и управляется очень даже не плохо. На реку был взят с собой навигатор, который показывал скорость на пустой лодке с винтом в 9 дюймов 22 кил. час. Был установлен винт в 8 дюймов и скорость возврасла до 28,5. Причём управляемость стала легче. В троём в лодке плюс шмурдяк скорость 22-23. Плюсом является эл.стартер и расход топлива, пока говорить о расходе рано я думаю после притирки всех деталей он ещё должен снизится, но пока он составляет примерно 6 литров на 45-50 км. Минус это шумноват и с ручкой газа надо что то придумать. А так мотором доволен.
Александр 08.02.2018 17:44:46
Дополню отзыв за 12.09.2017г. По большой воде, на приличных водоемах конечно рулит обычный подвесник по скорости. Но если скорость не очень напрягает и если есть планы ходить там где на подвесниках делать нечего, и даже водометам трудновато, то это изобретение то что нужно.Конечно после хоть и не очень больших испытаний пришлось кое к чему и самому руки приложить. Но это ничто по сравнению с тем что обрел. Вот сейчас заказал взамен 9лс в Ижевске мотор на 13лс от фирмы "ЛИФАН". Давно мечтал побывать там где не на каждом даже водомете побываешь. А этот комплект дал мне такую возможность. Но хочется попасть туда не только одному. А это несколько дней автономности. Привык уже к комфорту. Хорошая палатка, спальники, стол, кресла, костровое с посудой и продуктами. Ну и все остальное хоть и по минимуму но вес имеет. Вот и заказал двигатель на большее количество лошадок.Думаю на двоих хватит. Конечно и винты придется прикупить другие. Но это уже мелочи.
Александр 12.09.2017 18:01:00
SPS-2 с мотором в 9лс. Брал в г. Кемерово на Леонова-6. Сам из Зеленогорска Кемеровской обл. Обкатка на р. Томь, испытание на горно-таежном притоке этой реки ТАЙДОН. Проходимость лучше ожиданий, Скорость на моем ПВХ ФЛАГМАН-350 в районе 20-27км. Загрузка от 120 до 200кг мало влияет на скорость. Винт 8, но хочу попробовать на 9. Управление по первости очень трудноватое, особенно при выходе из поворота влево. Надо приспособится. Мотор собран как и сам SPS качественно. Но крышка бензобака ушла на игрушки рыбам. Плохо фиксировалась. Расход бензина на моем моторе в 9лс. около 3л. Заявлено максимум 2.2. В трубе все забил литолом, а в тавотницу около винта нагнетаю водостойкую смазку для ШРУС.  Есть задумка за зимний период приобрести мотор в 13-15 лошадок фирмы ЛИФАН. Винты тоже под этот мотор поболе. Также попробую исключить из работы регулятор оборотов. а сами обороты ограничить в пределах 3800-4000 по тахометру и ограничителем заслонки.  Регулятор на переходных и изменениях нагрузки дает сбои, хоть и очень незначительные но весьма ощютимые. На самом корпусе тоже кое что просит изменений. где-то поставлю стопор поворота, где-то дополнительную тавотницу и пластину фиксации , чтоб если крепить это на подставке в гараже, мотор был в горизонтальном положение.Но в целом не жалею что взял.
Матвеев Андрей Александрович . Республика КОМИ. 28.08.2017 15:39:26
Здравствуйте! Оптимальный вариант для ДВС 6.5 лс. с редуктором винт 9", хотя спокойно тянет и 9.5, и 8 Hi-SPEED с увеличенным шагом, но на нем скорость на 1-2 км. ниже.Лодка казанка без крыльев скорость на 9" винту 24 км/ч. один человек,двое вес 180 кг. 21 км/ч,четыре человека 360 кг. 15 км/ч. Замеры проводили в каждом случае по три раза в верх и в низ по течению и брали среднюю скорость по навигатору. Заказал ролик до 3 минут ,как смонтируют вышлю, снимали с самой лодки с другого катера и с параплана. Ходили по таежной речке с перекатами и травой на 9" понравилось супротив подвесника. Мое мнение по SPS мотору к плюсам бы отнес цену, проходимость,неприхотливость, к минусам шумность,приложение усилий на поворотах. Еще раз спасибо!
 
ßíäåêñ.Ìåòðèêà