Leonid 24.07.2018 12:30:32
Доброе время суток, Александр Дмитриевич!

Езжу на охоту с женой. Место охоты практически заросшее озеро. Не перестаю радоваться своему болотоходу 13 л.с.

Достоинство это:

1.       Надёжность

2.       Проходимость

Проезжая мимо мужиков, которые матюгаются на мелководье на свои ямахи и меркури, меня переполняет чувство гордости за свой болотоход. А бедолаги встают на лодке и смотрят на нас открывши рот и разводя руки.

Горжусь своим приобретением у Вас. Спасибо.
Александр 31.05.2018 17:18:42
Уже делал отзывы в сентябре 17го и в феврале этого года. Обладатель SPS-2. Заказывал с мотом на 9 лошадок. На своем "Флагман-350" выжал прошлой осенью по течению и с полезной нагрузкой в районе 130 кг 30 км. ч . С нагрузкой около 200 кг, хоть и пошел на глисе, но как-то скучновато.  Зимой заказал в Ижевске мотор на 13 л.с., и  здесь два винта на 9 и 9.5.  27.05.18г делал обкатку мотора с 9м винтом. Малость покатавшись, не очень выкручивая обороты, по течению на реке Томь, с полезной нагрузкой в районе 130-140 кг зафиксировал 40.1 км.ч. Но , но очень было большое напряжение на румпель. Румпель толкал вправо и очень прилично.  Хотя это было и с мотором в 9 л.с. , но не так сильно. На днях стал изучать ролики на ЮТУБе и наткнулся там на ролик где парни штурмуют гиблые места. Так вот, там четко видно, что крепление мотора сдвинуто влево. Начертил схему, прикинул, а ведь и точно , если тянет куда, то надо двигать установку или мотор на транце. Ведь знал же основы, но сразу не дошло. На днях попробую проверить на воде и если получится, то думаю стоит и давать хоть какую-то поучительную рекомендацию для таких как я. Вроде и знаю что-то, но не спешу пробовать. Ну и итог, спасибо тем кто это изобрел и большое СПАСИБО тем кто это внедряет здесь, у нас. Прошлой осенью побывал там где никогда бы не смог быть на своей СУЗЕ с винтом.  А нынче весь сезон впереди.
Вадим 08.05.2018 02:35:01
Здравствуйте. В декабре был приобретён лодочный мотор Лонг Тайл 15 zs у Александра из Красноярска. Двигатель и кит комплект были хорошо упакованы и пришли за 2000 км транспортной компанией в целости и сохранности. Спасибо ему за это. В мае мотор был установлен на лодку казанка-м и обкатан. Первые километры не привычны и не обычны. После использования плм. Но покатавшись несколько часов и всё настроив под себя, лодка идёт и управляется очень даже не плохо. На реку был взят с собой навигатор, который показывал скорость на пустой лодке с винтом в 9 дюймов 22 кил. час. Был установлен винт в 8 дюймов и скорость возврасла до 28,5. Причём управляемость стала легче. В троём в лодке плюс шмурдяк скорость 22-23. Плюсом является эл.стартер и расход топлива, пока говорить о расходе рано я думаю после притирки всех деталей он ещё должен снизится, но пока он составляет примерно 6 литров на 45-50 км. Минус это шумноват и с ручкой газа надо что то придумать. А так мотором доволен.
Александр 08.02.2018 17:44:46
Дополню отзыв за 12.09.2017г. По большой воде, на приличных водоемах конечно рулит обычный подвесник по скорости. Но если скорость не очень напрягает и если есть планы ходить там где на подвесниках делать нечего, и даже водометам трудновато, то это изобретение то что нужно.Конечно после хоть и не очень больших испытаний пришлось кое к чему и самому руки приложить. Но это ничто по сравнению с тем что обрел. Вот сейчас заказал взамен 9лс в Ижевске мотор на 13лс от фирмы "ЛИФАН". Давно мечтал побывать там где не на каждом даже водомете побываешь. А этот комплект дал мне такую возможность. Но хочется попасть туда не только одному. А это несколько дней автономности. Привык уже к комфорту. Хорошая палатка, спальники, стол, кресла, костровое с посудой и продуктами. Ну и все остальное хоть и по минимуму но вес имеет. Вот и заказал двигатель на большее количество лошадок.Думаю на двоих хватит. Конечно и винты придется прикупить другие. Но это уже мелочи.
ßíäåêñ.Ìåòðèêà